?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Оригинал взят у the_bpah в Видимо придется таки обозначить позицию.
Не хотел вмешиваться и писать, но явно видно что народ в массе не догоняет.
Итак поехали.

Можно хоть гигабайты текстов набить в порывах ура-патриотизма.
Тысячи глоток сорвать.
Сотни морд набить.
Только всё это абсолютно ни о чем.

Говорить о "подъеме с колен", "сверхдержаве", "нам пофиг санкции мы прорвемся" можно тогда и только тогда когда есть:
(а) R&D;
(б) менеджмент.
На уровне, хотя бы сравнимом с конкурентами.

Всё, точка.

R&D мертв.
И фундаментальная наука (превед диссернету и неработающим часам на здании АН РФ).
И прикладной ОКР (посчитаем продукты, разработанные в России и закрепившиеся в мире?).
R&D не оживить. Советские профессора уходят чисто физически. Среди молодежи - чистый экспорт мозгов.
НИКАКИХ условий и соответственно шансов на успешную конкуренцию.

Менеджмента нет.
Ни инфраструктурного. Empire State Bld 80 лет назад построили за 3 года!!! без перекрытия движения по стрит и авеню! Сравним с москва-сити? Можно еще дороги сравнить или например тоннели алабяно-балтийские всякие. В любых попугаях сравнить, в долларах на кв.м. например или в сроках стройки или в гарантийном сроке службы. Везде один итог.
Ни управленческого. Посчитаем выработку на сотрудника? В любых попугаях, от центнеров на гектар до декалитров в сутки. Во сколько-сколько раз отличаются результаты?
Ни государственного. Количество чиновников на единицу населения? Затраты на них в % от ВВП? "Правоохранительная" система, в любых выбранных попугаях измеренная? Есть еще вопросы?
Шансы оживить? Близки к нулю. Мы ж "свой особый путь" теперь ищем.
И огосударствлением всего чего можно занимаемся. И контролем.
А контролеры кушать хотят. И в Гурзуфе виллочку на берегу. Раз уж на Лазурку теперь невыездные.


Всё.
Дальше можно хоть убиться в бессмысленных дискуссиях. Толку ровно ноль.
Или в мечтаниях и надеждах. С нулевым, естественно, КПД.
Объективная реальность она на то и объективная.
Что ей на все эти иллюзии глубоко покласть.


Так вот.
Это если честно смотреть на вещи.
А не заниматься всякой ментальной херней типа того что щас принято называть "патриотизмом".
РАБОТАТЬ НАДО, сукины дети.
Если конечно что-то хочется по итогу получить.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
alexey_vb
7 июл, 2014 03:52 (UTC)
Именно так!
Надо работать и над собой и просто пахать.
Хочешь чистых улиц, не мусори и т.д. всё очень просто - начинать надо с себя.
Сейчас куча ура патриотов, куча обсирателей, но они нифига не делают, но ХОТЯТ ... хотят всё изменить, но хотя при этом меняться, как так ... я не понимаю.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Голова
zullander
zullander

Latest Month

Январь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner